ВОРКБУК ПО БРЕНДИНГУ
Пойми, что говорить людям, продавая свои услуги или продукты. Отстройся от конкурентов и начни самостоятельно контролировать свой заработок, независимо от внешних обстоятельств.
Сейчас вы начинаете знакомство с воркбуком, который поможет «от и до» упаковать себя как эксперта.

Нам будет очень приятно, если вы выложите скрин к себе в сториз и отметите нас – @ksu.lebedeva и @daria.vaa! И мы выложим вас в свои истории:)
Итак, упаковать — значит подобрать правильные смыслы и оформить свои соц.сети, лендинг и, возможно, даже блог так, чтобы они продавали.

Вы, наверное, замечали: есть бизнесы, у которых мы хотим купить сразу же, потому что нам нравится, как они подают свой продукт. И они делают это не наугад. Эти бизнесы чётко знают, как им влиять на нас, клиентов.
Чтобы вы тоже чётко понимали, что и в какой последовательности вам делать, мы создали этот воркбук.

Тут алгоритм, как действовать фрилансеру, эксперту в какой-либо нише или предпринимателю, чтобы привлечь как можно больше клиентов и сделать свое дело успешным.
ЗНАКОМСТВО
В сентябре 2017 я захотела открыть бизнес (мне было 15). Я ничего не знала про маркетинг, конкуренцию, продажи, контент, я знала одно — хочу создавать собственный продукт и с помощью него общаться с людьми.

Сейчас я развиваю 2 бизнес-проекта — упаковываю чужие бизнесы, продвигаю свои инфо-продукты и веду нежный бизнес-блог. Нахожу баланс между работой и отдыхом и даже кайфую продуктивно. Знаю, как сделать из любого бизнеса конфетку.
Мои сильные стороны: продажи, тексты и блогерство. Я училась на факультетах медиа в России, Испании и Италии. А параллельно с основной учебой в вузах изучала (и до сих пор изучаю) маркетинг.

Чем бы вы ни занимались, маркетинг всегда будет мощным помощником. Ведь свои знания мы можем продавать как в курсах, так и заказчикам или даже на офисной работе.

За последний год я провела 150+ консультаций с экспертами из абсолютно разных сфер: от психоаналитиков до бьюти-блогеров. И всех моих клиентов объединяет одно: они очень крутые специалисты, но не всегда знают, как себя подать.
Дарья Спирова
Ксения Лебедева
ЧТО ТАКОЕ УПАКОВКА?
Предлагаем разобрать на понятном примере: нам нужно сделать подарок на чей-то день рождения. Он включает в себя смысловую и визуальную упаковку.
Теперь те же ассоциации можно переложить на наши услуги.


Смысловая упаковка = что я предлагаю, как мои навыки могут помочь другим, в чем я лучше конкурентов, что особенного могу предложить рынку.


Визуальная упаковка = как именно я подаю эту информацию, как выглядит мой сайт, понятна ли навигация, хватает ли всей информации, есть ли отзывы, легко ли найти способ связи со мной.
Смысловая = как этот подарок может улучшить жизнь хозяина, какие функции у него есть, какой смысл заложен в подарок, кто его дарит.


Визуальная = как он выглядит снаружи, какой цвет, какая выбрана коробка, какую использовали ленту (или не использовали ничего и подарили в обычном пакете).
В ЧЕМ ПОМОЖЕТ ЭТОТ ВОРКБУК?
Упаковать себя как блогера, фрилансера или бизнес, чтобы клиенты становились в очередь
Начать зарабатывать на упаковке других бизнесов и блогеров
Понять, что говорить людям, продавая свои услуги
Отстроиться от конкурентов и, возможно, вообще выйти на рынок без конкуренции
Оформить личный блог, бизнес-аккаунт, визитку
В мире много талантливых людей, которые не знают, как себя продать. И мы это исправим :)
Разрабатываем продукт / услугу.

Выбираем нишу, тестируем идею с минимальными затратами, анализируем рынок.
Находим свою уникальность.

УТП и готовые формулы его составления. Совершенствуем продукт.
Понимаем, кому мы продаем.

Составляем портрет ЦА и правильно сегментируем её.
Разбираем боли клиентов
СМЫСЛОВАЯ УПАКОВКА
ВИЗУАЛЬНАЯ УПАКОВКА
Парочка легких вопросов для разогрева!
НАЧАТЬ ТЕСТ
Миссия показать каждой девушке, что она красива,— это:
Ваша миссия как создателя бренда — это смысловая упаковка; идея, которая закладывается как бы внутрь продукта.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
Анимация на сайте — это:
Конечно, визуальная. Ведь дизайн — это что-то, что мы видим глазами.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
УТП магазина, его фишка / особенность — это:
Уникальное торговое предложение, как и миссия, — часть смысловой упаковки. Технически, его никак нельзя ни увидеть, ни потрогать.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
Содержание этого воркбука (постраничная навигация) — это:
Визуальная! Да, за каждым блоком стоит какой-то смысл, но именно содержание помогает вам ориентироваться в продукте, делает его визуально понятнее.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
Не переживай, мы всему научим!
Если ты прошел тест, ты уже на правильном пути! В этом воркбуке ты найдешь ответы на все вопросы. Дальше – больше!
НАЧАТЬ ЗАНОВО
Не переживай, мы всему научим!
Если ты прошел тест, ты уже на правильном пути! В этом воркбуке ты найдешь ответы на все вопросы. Дальше – больше!
НАЧАТЬ ЗАНОВО
Молодец!
Ты уже отличаешь смысловую упаковку от визуальной. Самое время углубить твои знания. Только вперед!
НАЧАТЬ ЗАНОВО
Молодец!
Ты уже отличаешь смысловую упаковку от визуальной. Самое время углубить твои знания. Только вперед!
НАЧАТЬ ЗАНОВО
ЦЕНА ВОРКБУКА
1490
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
200+ практических заданий
Чат участников для покупателей
Интерактивный формат
Тесты после каждого раздела
р.
Напиши отделу заботы о клиентах:

info@upgrademarket.ru