Как, наконец, определить свои сильные стороны, начать зарабатывать на собственном бренде в 2021 году и пробить потолок в доходе. Внедрим все инструменты сразу во время интенсива.
ИНТЕНСИВ ‎ЛИЧНЫЙ БРЕНД: 3 ДНЯ НА ВЗЛЁТ‎
Доступна запись + чат учеников‎
КСЮША ЛЕБЕДЕВА
3,5 года ведёт блог и консультирует блогеров с аудиторией 400к+. Благодаря личному бренду за это время увеличила доход с 30 тысяч до 10 млн в месяц.
ИНТЕНСИВ ДЛЯ
ВСЕХ
кто работает или стремится работать на себя
ФРИЛАНСЕРОВ
которые хотят увеличить чек на свои услуги
ЭКСПЕРТОВ
в любых сферах, развивающих личный бренд
БЛОГЕРОВ
создающих свои продукты
ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
которые развивают коммерческий бренд
И ДЛЯ ТЕХ, КТО
Так и не понял, что такое личный бренд и как правильно его выстраивать
Проходил похожее обучение, но не хватило мотивации дойти до конца
Устал сидеть в стороне, хочет уже начать себя реализовывать
Так и не смог определиться с тем, что получается лучше всего, чувствует, что шагает через себя
Мечтает пробить потолок в заработке и продавать за достойные деньги
Стремится систематизировать контент
Хочет доказать себе свою экспертность, побороть страх неудачи, критики и начать
Мечтает сделать так, чтобы клиенты сами приходили
Так и не понял, что такое личный бренд и как правильно его выстраивать
Проходил похожее обучение, но не хватило мотивации дойти до конца
Устал сидеть в стороне, хочет уже начать себя реализовывать
Так и не смог определиться с тем, что получается лучше всего, чувствует, что шагает через себя
Мечтает пробить потолок в заработке и продавать за достойные деньги
Стремится систематизировать контент
Хочет доказать себе свою экспертность, побороть страх неудачи, критики и начать
Мечтает сделать так, чтобы клиенты сами приходили
1) Поиск своих сильных сторон и ключевой силы: как начать с полного нуля?

2) Миссия, ценности, уникальность: кто вы и для кого? Как это транслировать НЕбанально?

3) Целевая аудитория: кто эти люди, которым вы нужны уже сейчас? Как завоевать доверие?

4) Конкурентный анализ, чтобы перестать конкурировать

5) Продукт и продуктовая матрица: что купят именно у вас?

6) Проработка внутренней мотивации: как не сдаться после интенсива?

7) Борьба со страхом осуждения, критики, провалов и конкуренции

8) Уверенность в себе как бренде: как прокачать?

9) Раскрепощённость и открытость перед камерой: как начать записывать сториз?

10) Время: сколько понадобится на каждый этап, как совмещать блог с работой?


Результат:

Создадим концепцию и фундамент своего бренда, поймем для себя, кто мы.
Фундамент бренда
- Поиск своих сильных сторон и ключевой силы (копнем глубоко, будут вот такие матрицы, не только "какие вопросы задайте себе, но и вспомогательные техники")

- Миссия, ценности (даже если кажется, что ее нет, а она точно есть, просто вы пока об этом не знаете), уникальность: кто вы и для кого? / как это транслировать НЕ банально

- Как создать свою авторитетность / доверие с аудиторией

- Целевая аудитория: кто эти люди, которым вы нужны уже сейчас? ее настоящие боли

- Конкурентный анализ, чтобы перестать конкурировать

- Продукт и продуктовая матрица: что купят именно у вас?

- Лайфхаки: как генерировать контент на постоянной / регулярной основе (как сделать так, чтобы он не заканчивался, если есть чувство, что уже все рассказал), не выгорать и получать удовольствие от ведения блога (Как создавать контент и не бояться, что закончатся идеи) / как не бросать / не делать большие перерывы

- Как активировать внутреннюю мотивацию, которая поможет остаться на плаву и после интенсива (собственную энергию и силы, чтобы не было отговорок)

- Проработка страхов, которые всячески препятствуют. Например, страх осуждения / критики со стороны окружения, родственников / что будут смеяться / страх провала, как не бояться выглядеть глупо / как перестать бояться конкуренции

-Как прокачать уверенность в себе как бренде

- Как не бояться камеры / проработать раскрепощенность и открытость перед камерой / как начать записывать сториз (упражнения на то, чтобы побороть страх)

- С чего все-таки блин начать, если не хочется ничего рассказывать друзьям?! как начать, если реально 0 подписчиков? сколько времени в начале потребуется на каждый этап / как совмещать с работой

- Как выстроить отношения с клиентами, если меняется направление

Результат:

Создадим концепцию и фундамент своего бренда / поймем для себя, кто мы.
2
Упаковка
1) Вы в жизни и вы в блоге: как быть одним и тем же человеком?

2) Личный бренд и позиционирование

3) Как выделиться среди коллег и не терять интерес зрителей?

4) Как соединить несколько главных тем в одном блоге

5) Как превратить холодную аудиторию в лояльных подписчиков

6) Контент-маркетинг: как продавать, не продавая

7) Лайфхаки: как генерировать контент на регулярной основе

8) Точки контакта с аудиторией: как говорить с людьми на одном языке и запомниться аудитории своими фишками?

9) Креатив: идеи для контента (сториз, рубрики)

10) Контент-план: лайфхаки по написанию постов

11) Ошибки: как не вызывать негативные ассоциации, что удешевляет бренд?

12) Как не стать заложником тенденций Инстаграма


Результат:

Оформим блог так, чтобы у целевой аудитории не было шансов пройти мимо. Сделаем так, чтобы потенциальные клиенты остались с нами надолго.
3
Монетизация и продвижение
1) Блог как социальный капитал

2) Варианты монетизации

3) Продажи: пошаговая инструкция к запуску, как продавать экологично?

4) Что делать, если блог маленький?

5) Как откопаться от себя и начать зарабатывать деньги? Борьба со страхом самозванца

6) Оценка эффективности контента: как это считывать?

7) Большие деньги: не так страшно, как вам кажется

8) Цены: как устанавливать и поднимать

9) Пошаговый алгоритм привлечения подписчиков в онлайне и офлайне

10) Рекомендации для рекламных подач

11) В какой именно момент запускать рекламу

12) Как правильно делегировать задачи?

13) Лайфхаки по тиктоку: что сработало конкретно у меня


Результат:

Научимся зарабатывать при помощи блога с любым количеством подписчиков и поймём, как привлекать новую аудиторию.
ПРОГРАММА
1
ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММАХ
ПО БРЕНДУ
01.
3 эфира
Запись на месяц
Чат участников
02.
03.
3 эфира
Запись на 2 месяца
Чат участников
Проверка финального ДЗ кураторами
3 эфира
Запись на 3 месяца
Чат участников
Мастермайнд по 10 человек с Ксюшей
Проверка финального ДЗ кураторами
30 мест
11900
15900
22900
02.
3 эфира
Запись на 2 месяца
Чат участников
Проверка финального ДЗ кураторами
15900
15900
03.
3 эфира
Запись на 3 месяца
Чат участников
2 мастермайнда по
10 человек с Ксюшей
Проверка финального ДЗ кураторами
22900
22900
30 мест
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
ВЫБЕРИ СВОЙ ТАРИФ
Дня
Часов
Минут
Секунд
73 : 10 : 44 : 16
Продажи закроются через
Личный бренд — это инвестиция, которая окупается в несколько раз
ИП Лебедева Ксения Кирилловна