1) Поиск своих сильных сторон и ключевой силы: как начать с полного нуля?
2) Миссия, ценности, уникальность: кто вы и для кого? Как это транслировать НЕбанально?
3) Целевая аудитория: кто эти люди, которым вы нужны уже сейчас? Как завоевать доверие?
4) Конкурентный анализ, чтобы перестать конкурировать
5) Продукт и продуктовая матрица: что купят именно у вас?
6) Проработка внутренней мотивации: как не сдаться после интенсива?
7) Борьба со страхом осуждения, критики, провалов и конкуренции
8) Уверенность в себе как бренде: как прокачать?
9) Раскрепощённость и открытость перед камерой: как начать записывать сториз?
10) Время: сколько понадобится на каждый этап, как совмещать блог с работой?
Результат:
Создадим концепцию и фундамент своего бренда, поймем для себя, кто мы.
- Поиск своих сильных сторон и ключевой силы (копнем глубоко, будут вот такие матрицы, не только "какие вопросы задайте себе, но и вспомогательные техники")
- Миссия, ценности (даже если кажется, что ее нет, а она точно есть, просто вы пока об этом не знаете), уникальность: кто вы и для кого? / как это транслировать НЕ банально
- Как создать свою авторитетность / доверие с аудиторией
- Целевая аудитория: кто эти люди, которым вы нужны уже сейчас? ее настоящие боли
- Конкурентный анализ, чтобы перестать конкурировать
- Продукт и продуктовая матрица: что купят именно у вас?
- Лайфхаки: как генерировать контент на постоянной / регулярной основе (как сделать так, чтобы он не заканчивался, если есть чувство, что уже все рассказал), не выгорать и получать удовольствие от ведения блога (Как создавать контент и не бояться, что закончатся идеи) / как не бросать / не делать большие перерывы
- Как активировать внутреннюю мотивацию, которая поможет остаться на плаву и после интенсива (собственную энергию и силы, чтобы не было отговорок)
- Проработка страхов, которые всячески препятствуют. Например, страх осуждения / критики со стороны окружения, родственников / что будут смеяться / страх провала, как не бояться выглядеть глупо / как перестать бояться конкуренции
-Как прокачать уверенность в себе как бренде
- Как не бояться камеры / проработать раскрепощенность и открытость перед камерой / как начать записывать сториз (упражнения на то, чтобы побороть страх)
- С чего все-таки блин начать, если не хочется ничего рассказывать друзьям?! как начать, если реально 0 подписчиков? сколько времени в начале потребуется на каждый этап / как совмещать с работой
- Как выстроить отношения с клиентами, если меняется направление
Результат:
Создадим концепцию и фундамент своего бренда / поймем для себя, кто мы.
1) Вы в жизни и вы в блоге: как быть одним и тем же человеком?
2) Личный бренд и позиционирование
3) Как выделиться среди коллег и не терять интерес зрителей?
4) Как соединить несколько главных тем в одном блоге
5) Как превратить холодную аудиторию в лояльных подписчиков
6) Контент-маркетинг: как продавать, не продавая
7) Лайфхаки: как генерировать контент на регулярной основе
8) Точки контакта с аудиторией: как говорить с людьми на одном языке и запомниться аудитории своими фишками?
9) Креатив: идеи для контента (сториз, рубрики)
10) Контент-план: лайфхаки по написанию постов
11) Ошибки: как не вызывать негативные ассоциации, что удешевляет бренд?
12) Как не стать заложником тенденций Инстаграма
Результат:
Оформим блог так, чтобы у целевой аудитории не было шансов пройти мимо. Сделаем так, чтобы потенциальные клиенты остались с нами надолго.
Монетизация и продвижение
1) Блог как социальный капитал
2) Варианты монетизации
3) Продажи: пошаговая инструкция к запуску, как продавать экологично?
4) Что делать, если блог маленький?
5) Как откопаться от себя и начать зарабатывать деньги? Борьба со страхом самозванца
6) Оценка эффективности контента: как это считывать?
7) Большие деньги: не так страшно, как вам кажется
8) Цены: как устанавливать и поднимать
9) Пошаговый алгоритм привлечения подписчиков в онлайне и офлайне
10) Рекомендации для рекламных подач
11) В какой именно момент запускать рекламу
12) Как правильно делегировать задачи?
13) Лайфхаки по тиктоку: что сработало конкретно у меня
Результат:
Научимся зарабатывать при помощи блога с любым количеством подписчиков и поймём, как привлекать новую аудиторию.