ВОРКБУК ПО БРЕНДИНГУ
Пойми, что говорить людям, продавая свои услуги или продукты. Отстройся от конкурентов и начни самостоятельно контролировать свой заработок, независимо от внешних обстоятельств.
Дарья Спирова
В сентябре 2017 я захотела открыть бизнес (мне было 15). Я ничего не знала про маркетинг, конкуренцию, продажи, контент, я знала одно – хочу создавать собственный продукт и с помощью него общаться с людьми.

Сейчас я: развиваю 2 бизнес-проекта — упаковываю чужие бизнесы и продвигаю свои инфо-продукты и веду нежный бизнес-блог. Нахожу баланс между работой и отдыхом и даже кайфую продуктивно. Знаю, как сделать из любого бизнеса конфетку.
Ксения Лебедева
Мои сильные стороны – продажи, тексты и блогерство. Я училась на факультетах медиа в России, Испании и Италии. А параллельно с основной учебой в вузах изучала (и до сих пор изучаю) маркетинг.

Чем бы вы ни занимались, маркетинг всегда будет мощным помощником. Ведь свои знания мы можем продавать как в курсах, так и заказчикам или даже на офисной работе.

За последний год я провела 150+ консультаций с экспертами из абсолютно разных сфер: от психоаналитиков до бьюти-блогеров. И всех моих клиентов объединяет одно: они очень крутые специалисты, но не всегда знают, как себя подать.
В ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВОРКБУК?
01
Упаковать себя как блогера, фрилансера или бизнес, чтобы клиенты становились в очередь.
02
Начать зарабатывать на упаковке других бизнесов и блогеров.
03
Понять, что говорить людям, продавая свои услуги.
04
Отстроиться от конкурентов и, возможно, вообще выйти на рынок без конкуренции.
05
Оформить личный блог, бизнес-аккаунт, визитку.
Разрабатываем продукт / услугу.

Выбираем нишу, тестируем идею с минимальными затратами, анализируем рынок.
Находим свою уникальность.

УТП и готовые формулы его составления. Совершенствуем продукт.
Понимаем, кому мы продаем.

Составляем портрет ЦА и правильно сегментируем её.
Разбираем боли клиентов
Разрабатываем продукт / услугу.

Выбираем нишу, тестируем идею с минимальными затратами, анализируем рынок.
Находим свою уникальность.

УТП и готовые формулы его составления. Совершенствуем продукт.
Понимаем, кому мы продаем.

Составляем портрет ЦА и правильно сегментируем её.
Разбираем боли клиентов
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ УПАКОВКА?
Предлагаем разобрать на понятном примере: нам нужно сделать подарок на чей-то день рождения. Он включает в себя смысловую и визуальную упаковку.


Смысловая = как этот подарок может улучшить жизнь хозяина, какие функции у него есть, какой смысл заложен в подарок, кто его дарит.


Визуальная = как он выглядит снаружи, какой цвет, какая выбрана коробка, какую использовали ленту (или не использовали ничего и подарили в обычном пакете).
Теперь те же ассоциации можно переложить на наши услуги.


Смысловая упаковка = что я предлагаю, как мои навыки могут помочь другим, в чем я лучше конкурентов, что особенного могу предложить рынку.


Визуальная упаковка = как именно я подаю эту информацию, как выглядит мой сайт, понятна ли навигация, хватает ли всей информации, есть ли отзывы, легко ли найти способ связи со мной.