ВОРКБУК ПО БРЕНДИНГУ
Пойми, что говорить людям, продавая свои услуги или продукты. Отстройся от конкурентов и начни самостоятельно контролировать свой заработок, независимо от внешних обстоятельств.
ЕСЛИ ТЫ
Испытываешь чувство тревоги из-за того, что не контролируешь свой доход и не можешь строить планы на жизнь.
Не понимаешь, в чём твоя уникальность. Задаешься вопросом, как выделиться на фоне остальных.
Не знаешь, как определить стоимость своих услуг и донести их ценность до заказчика или покупателя.
Боишься, что вокруг полно талантливых специалистов, поэтому сейчас сложно пробиться.
Много чего умеешь, но это не приносит достаточно денег и не обеспечивает комфортный уровень жизни.
Стремишься к тому, чтобы клиенты не задумываясь приобретали услуги и продукты, потому что доверяют тебе.
Этот воркбук для тебя. Мы расскажем, как, наконец, выйти из тени и начать зарабатывать на своих услугах или продуктах.
Этот воркбук на 93 страницы для тебя. Мы расскажем, как, наконец, выйти из тени и начать зарабатывать на своих услугах или продуктах.
Смысловая упаковка
1) Выбираем для себя направление. Определяем продукт или услугу, которую будем продавать. Тестируем идею с минимальными затратами, анализируем рынок.

2) Понимаем, кому мы продаем. Описываем конкретные категории наших потенциальных клиентов. Разбираем основные страхи и потребности покупателей.

3) Находим свою уникальность и то, что отличает нас от конкурентов. Совершенствуем наше предложение, доводим его до идеала.

4) Бонус: самые перспективные направления в 2020 году, словарь-подсказка непонятных терминов в маркетинге, 13 критериев для анализа конкурентов, готовые формулировки УТП.
Визуальная упаковка
1) Оформляем свою экспертность и доносим до клиента ценность с помощью контента.

2) Создаем лендинг по готовой формуле, продумываем призыв к действию, разрабатываем специальное предложение, определяем цены.

3) Оформляем страничку-визитку и готовим коммерческий аккаунт в Инстаграме.

4) Углубляемся в блогерство как способ монетизации своих продуктов, разбираем способы продвижения своих услуг.

5) Личный бренд в блоге.
Работа с распространёнными страхами
«Я ничего не умею, не умею достаточно хорошо, ничем не отличаюсь, страшно начинать, подведу клиента = буду плохим, потеряю все деньги, боюсь денег, стану зарабатывать больше родителей / партнёра / супруга, а вдруг это не моё?»
Смысловая упаковка
1) Выбираем для себя направление. Определяем продукт или услугу, которую будем продавать. Тестируем идею с минимальными затратами, анализируем рынок.

2) Понимаем, кому мы продаем. Описываем конкретные категории наших потенциальных клиентов. Разбираем основные страхи и потребности покупателей.

3) Находим свою уникальность и то, что отличает нас от конкурентов. Совершенствуем наше предложение, доводим его до идеала.

4) Бонус: самые перспективные направления в 2020 году, словарь-подсказка непонятных терминов в маркетинге, 13 критериев для анализа конкурентов, готовые формулировки УТП.
Визуальная упаковка
1) Оформляем свою экспертность и доносим до клиента ценность с помощью контента.

2) Создаем лендинг по готовой формуле, продумываем призыв к действию, разрабатываем специальное предложение, определяем цены.

3) Оформляем страничку-визитку и готовим коммерческий аккаунт в Инстаграме.

4) Углубляемся в блогерство как способ монетизации своих продуктов, разбираем способы продвижения своих услуг.

5) Личный бренд в блоге.
Работа с распространёнными страхами
«Я ничего не умею, не умею достаточно хорошо, ничем не отличаюсь, страшно начинать, подведу клиента = буду плохим, потеряю все деньги, боюсь денег, стану зарабатывать больше родителей / партнёра / супруга, а вдруг это не моё?»
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ
01
Упакуешь себя как блогера, фрилансера или свой бизнес, чтобы клиенты становились в очередь.
02
Оформишь личный блог, бизнес-аккаунт, портфолио так, чтобы они вызывали доверие клиентов и желание купить.
03
Отстроишься от конкурентов и научишься зарабатывать на упаковке других бизнесов и блогеров.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ
01
Упакуешь себя как блогера, фрилансера или свой бизнес, чтобы клиенты становились в очередь.
02
Оформишь личный блог, бизнес-аккаунт, портфолио так, чтобы они вызывали доверие клиентов и желание купить.
03
Отстроишься от конкурентов и научишься зарабатывать на упаковке других бизнесов и блогеров.
Дарья Спирова
— В 15 лет создала с нуля канцелярский магазин и начала продавать через Инстаграм

— Заработала миллион на упаковке чужих бизнесов
Ксения Лебедева
— 2,5 года ведёт блог и консультирует блогеров с аудиторией 400к+

— Благодаря личному бренду за это время увеличила доход с 30 тысяч до 10 млн
Этот воркбук на 82 страницы для тебя. Мы закроем каждый из этих вопросов и расскажем, как, наконец, выйти из тени и начать зарабатывать на своих услугах или продуктах.
С воркбуком «Сам себе бренд» ты сможешь сэкономить 100.000 рублей на обучающих курсах и за несколько дней разработать чёткое позиционирование, которое поможет зарабатывать на своих услугах или продуктах.
ЦЕНА ВОРКБУКА
Следующее повышение через
05 : 00 : 00 : 00
День
Часов
Минут
Секунд
2490
200+ практических заданий
Чат участников для покупателей
Интерактивный формат
Тесты после каждого раздела
р.
2990
Days
Hours
Minutes
Seconds
Мне точно подходит воркбук?
Да, если вы предлагаете услуги или продукт клиентам. Независимо от того, кто вы — новичок, фрилансер, блогер, начинающий предприниматель.
А если я только начинаю и не понимаю, на чем зарабатывать?
Полученные знания также можно использовать для заработка на упаковке других брендов.
Стоит ли покупать воркбук, если уже проходил курс «Сам себе бренд» или интенсив ‎«Личный бренд: 3 дня на взлёт?»
Да, они друг друга не дублируют, а только дополняют.
Мне точно подходит воркбук?
Да, если вы предлагаете услуги или продукт клиентам. Независимо от того, кто вы — новичок, фрилансер, блогер, начинающий предприниматель.
А если я только начинаю и не понимаю, на чем зарабатывать?
Полученные знания также можно использовать для заработка на упаковке других брендов.
Стоит ли покупать воркбук, если уже проходил курс «Сам себе бренд» или интенсив ‎«Личный бренд: 3 дня на взлёт?»
Да, они друг друга не дублируют, а только дополняют.
Сомневаешься? Ты можешь посмотреть бесплатную выжимку из воркбука.
Сомневаешься? Ты можешь посмотреть бесплатную выжимку из воркбука.
Напиши отделу заботы о клиентах:

info@upgrademarket.ru
ИП Лебедева Ксения Кирилловна
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя и фамилия
Email
Телефон
Промокод