САМ СЕБЕ БРЕНД VOL. 2.0 В ФОРМАТЕ СИМС
Расскажи о себе так, чтобы твои услуги или продукт не могли НЕ КУПИТЬ. Трёхнедельный практический видео-курс от ksu.lebedeva и spirova__daria. Бронируй место и стартуй вместе с нами 20 апреля.
1
Видишь вон того блогера с аудиторией в 100к?
2
А копирайтера, у которого один текст стоит не меньше 3000?
3
А вон ту маленькую кофейню с рафом, за которым выстроилась очередь?
1
Видишь вон того блогера с аудиторией в 100к?
2
А копирайтера, у которого один текст стоит не меньше 3000?
3
А вон ту маленькую кофейню с рафом, за которым выстроилась очередь?
У них покупают даже сейчас, потому что они – бренд. Расскажи о себе так, чтобы у тебя НЕ МОГЛИ не купить.
У них покупают даже сейчас, потому что они – бренд.
Расскажи о себе так, чтобы у тебя НЕ МОГЛИ не купить.
ЧТО ДАЕТ БРЕНДИНГ?
Повышает лояльность клиентов
Помогает привлечь новую аудиторию
Позволяет повысить чек
И увеличить свой доход
ЭТОТ КУРС ДЛЯ
Экспертов
В любых сферах, развивающих личный бренд
Владельцев бизнесов
Которые развивают коммерческий бренд
Блогеров
Cоздающих свои продукты
Начинающих маркетологов
Которые хотят зарабатывать на упаковке чужого бизнеса
Фрилансеров
Продающих свои услуги
Покупателей "Сам себе бренд vol.1"
Которые хотят еще больше углубиться в брендинг
ЧТО В ПРОГРАММЕ?
1
Создаем фундамент нашего бренда и понимаем для себя, кто мы
  1. Видение, грани бренда
  2. Ниша и отстройка: как выйти на рынок без конкурентов
  3. Поиск смыслов: компетенции, миссия, ценности, качества, конечный продукт
  4. Легенда бренда. Как рассказать о себе так, чтобы другие стояли с открытыми ртами
  5. Позиционирование: готовые решения, УТП
  6. Окружение, которое приведет к успеху: почему это важно и как его создавать
Результат: проработаете базу своего бренда - даже если вы не знали, что он у вас есть.
2
Упаковываем так, чтобы это было понятно другим
  1. Инструменты контент-маркетинга и доверительного маркетинга
  2. Точки контакта с аудиторией
  3. Как продавать себя, не продавая. Триггеры
  4. Язык бренда. Как преподносить информацию о себе аудитории?
  5. Развитие персонального стиля
Результат: поймете, как выстраивать контент, чтобы он продавал.
3
Продвигаемся как эксперты

  1. Собственная аудитория как социальный капитал. Возможности и преимущества
  2. Выход в онлайн
  3. Выход в офлайн
Результат: узнаете, как именно вы можете продвинуть свой личный бренд.
4
Зарабатываем на упаковке чужого бизнеса
  1. На чем вообще можно зарабатывать в теме брендинга?
  2. Как преподнести эту услугу заказчикам? Оформление своего личного бренда
  3. Как и где искать клиентов? Как им писать и предлагать себя?
  4. Ценообразование - как оценить вашу работу?
Результат: помогаете другим бизнесам находить клиентов и зарабатываете на этом.
ЧТО В ПРОГРАММЕ?
1
Создаем фундамент нашего бренда и понимаем для себя, кто мы
  1. Видение, грани бренда
  2. Ниша и отстройка: как выйти на рынок без конкурентов
  3. Поиск смыслов: компетенции, миссия, ценности, качества, конечный продукт
  4. Легенда бренда. Как рассказать о себе так, чтобы другие стояли с открытыми ртами
  5. Позиционирование: готовые решения, УТП
  6. Окружение, которое приведет к успеху: почему это важно и как его создавать
Результат: проработаете базу своего бренда - даже если вы не знали, что он у вас есть.
2
Упаковываем так, чтобы это было понятно другим
  1. Инструменты контент-маркетинга и доверительного маркетинга
  2. Точки контакта с аудиторией
  3. Как продавать себя, не продавая. Триггеры
  4. Язык бренда. Как преподносить информацию о себе аудитории?
  5. Развитие персонального стиля
Результат: поймете, как выстраивать контент, чтобы он продавал.
3
Продвигаемся как эксперты
  1. Собственная аудитория как социальный капитал. Возможности и преимущества
  2. Выход в онлайн
  3. Выход в офлайн
Результат: узнаете, как именно вы можете продвинуть свой личный бренд.
4
Зарабатываем на упаковке чужого бизнеса
  1. На чем вообще можно зарабатывать в теме брендинга?
  2. Как преподнести эту услугу заказчикам? Оформление своего личного бренда
  3. Как и где искать клиентов? Как им писать и предлагать себя?
  4. Ценообразование - как оценить вашу работу?
Результат: помогаете другим бизнесам находить клиентов и зарабатываете на этом.
ВЫБИРАЙ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ
Без проверки
6900
  1. Блок 1: создаем фундамент нашего бренда и понимаем для себя, кто мы
  2. Блок 2: упаковываем так, чтобы это было понятно другим
  3. Блок 3: продвигаемся как эксперты
  4. Блок 4: зарабатываем на упаковке чужого бизнеса
  5. Финальное задание – создание брендбука
  6. Антикризисный чек-лист
ХОЧУ ЭТОТ ТАРИФ
ВЫБИРАЙ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ
Без проверки
6900
  1. Блок 1: создаем фундамент нашего бренда и понимаем для себя, кто мы
  2. Блок 2: упаковываем так, чтобы это было понятно другим
  3. Блок 3: продвигаемся как эксперт
  4. Блок 4: зарабатываем на упаковке чужого бизнеса
  5. Финальное задание – создание брендбука
  6. Антикризисный чек-лист
ХОЧУ ЭТОТ ТАРИФ
СОМНЕВАЕШЬСЯ, ЧТО ТЕБЕ
НУЖЕН ЭТОТ КУРС?

Мы записали для тебя короткое видео, чтобы всё встало на свои места!
СМОТРИ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ
Марьяна
@mariana_pugach
Начала регулярно вести блог. Несмотря на то, что всего 500 подписчиков, на уроки начали приходить люди из блога. Наконец-то повысила цены на свои услуги, и ученики остались, потому что чувствуют ценность.
Катя
@ekaterina_frog

Благодаря курсу и практическому воркбуку смогла систематизировать свои услуги, начала проводить консультации, уже провела 4 на сумму 1500 рублей и отбила курс.


Карина
@kakhmetgalieva

Копирайтер-фрилансер. Создала сайт, подняла цены и получила 2 новых прибыльных клиентов.
ВСЕ ЕЩЕ НЕ СОЗДАЕТЕ БРЕНД?
Тогда мы идем к вам! Твои продукты или услуги заслуживают того, чтобы их покупали. Осталось только грамотно их упаковать и донести до клиентов!